Добровольное страхование
Удостоверяющие центры

Важная информация для страхователей




Центр госуслуг. Испытано на себе

 Бесплатные консультации по новому адресу  

 

Центр госуслуг Специалисты Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования перешли на новый уровень информационного взаимодействия с жителями области. 

 На базе  автономного учреждения Воронежской области «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» представители Фонда проводят ежедневные бесплатные консультации по линии государственного социального страхования по таким вопросам, как:

- возмещение вреда от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- выплата пособий (по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком до 1,5 лет и др.);

 - регистрация индивидуальных предпринимателей, использующих наемный труд. 

 

Госуслуги по новым технологиям 

 

адиминистраторы Центра  Центр открывается в 8-30. При входе в большое красивое здание Центра  необходимо зарегистрироваться у  администраторов: сообщить фамилию и вопрос, по которому желаете получить консультацию. Окно Фонда социального страхования - под номером 34

Заполнив необходимую информацию в компьютерной базе, администратор выдает талон с указанием фамилии посетителя, вопроса, даты и времени выдачи талона, номера окна, к которому необходимо проследовать для получения консультации,  и  номера  очереди. Стоит отметить, что процесс работы Центра организован настолько четко и слаженно, что очередей нет ни при регистрации у администраторов, ни среди посетителей, получающих консультации.

 зал для приема посетителейИнформация, внесенная в базу при регистрации, тут же поступает на компьютер к консультанту, к которому вы направляетесь. В большом зале достаточно просто сориентироваться по указателям и найти свое окно даже неискушенному долгими хождениями по различным инстанциям человеку. В крайнем случае, можно обратиться к администратору зала. Рядом с номером окна указано наименование учреждения, в компетенции которого находится решение вашего вопроса. Над самим окошком на электронном таблоиде периодически загорается номер очереди. Остается только дождаться, когда появиться  именно тот, что указан в талоне, и можно смело направляться к уже ожидающему вас консультанту.

зал приема посетителей В Центре, оборудованном по самому последнему слову техники, продумано все до мелочей. Очень удобные места для ожидания. На таблоидах информация представлена крупным символами, что особенно актуально для людей со слабым зрением.  Много важной для посетителей информации озвучивает диктор Центра.

В процессе консультации можно получить подробные ответы на вопросы, список необходимой документации, практические рекомендации что следует предпринять в рамках закона в той или иной ситуации, чтобы  проблема  разрешилась наилучшим образом для человека. Если обращение требует более тщательного и детального анализа, то по контактному телефону сотрудники Фонда свяжутся с вами позднее и дадут наиболее полную и подробную информацию.

  

Как заставить закон работать на себя

 

консультант ГУ ВРО ФСС РФ  Такие «живые» консультации намного эффективнее «горячих» телефонных линий, потому что есть возможность рассмотреть каждую конкретную ситуацию более детально. Рабочее время специалиста выстроено так, что каждому посетителю уделяется максимум внимания без отвлечения на решение текущих рабочих вопросов. Таким образом, проведение дополнительных консультаций на базе Центра позволило выйти региональному отделению Фонда социального страхования на новый уровень обслуживания населения. А у людей появилось гораздо больше возможностей узнать о видах обеспечения в рамках социального страхования, которые могут быть предоставлены в каждом конкретном случае, и воспользоваться положенными государственными гарантиями.  

Дополнительный пункт для проведения информационно-разъяснительной работы Воронежским региональным отделением Фонда социального страхования РФ расположен по адресу:

г.Воронеж, ул. Дружинников 3-б, (напротив Политехнического института). Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Входящий телефон 26-99-99, добавочный 234.

Время приема: понедельник-пятница с 9 до 13 часов.