Добровольное страхование
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



Анкета

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования.
Ответьте на несколько простых вопросов. Это позволит нам улучшить качество услуг.

Укажите Ваш пол:
Мужской
Женский

Возраст:
- лет

1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?
1. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников
2. Обеспечение по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая
3. Другая услуга
Укажите

2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?
1. Да, знаю
2. Что-то слышал
3. Слышу об этом впервые => Перейдите к Вопросу №4

3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!
1. Через официальный сайт Фонда социального страхования
2. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
3. От работника Фонда (лично или по почте)
4. Из сообщения, размещенного на информационном стенде Фонда
5. От знакомых
6. Из другого источника (какого?)
Укажите

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования: ОДИН ОТВЕТ!
1. При личном посещении
2. Через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
3. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
4. Через Почту России
5. Другим способом (каким?)
Укажите

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?
- раз

6. В очереди на подачу заявления ждал(а)
- минут

7. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал(а)
- дней

8. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на следующих этапах…

a) Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Очень плохо
Плохо
Средне
Хорошо
Отлично

b) Рассмотрение заявления и представленных документов
Очень плохо
Плохо
Средне
Хорошо
Отлично

c) Оперативность получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат
Очень плохо
Плохо
Средне
Хорошо
Отлично


9. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!
1. Обратился лично в отделение Фонда
2. Обратился по телефону
3. Отправил письмо через Почту России
4. Обратился по электронной почте
5. Прочитал(а) на информационных стендах в отделении
6. Через Интернет-сайт Фонда социального страхования
7. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг
8. Другим способом (укажите!)
Укажите

10. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) ОДИН ОТВЕТ!
1. Да, знаю хорошо
2. Что-то слышал (а)
3. Слышу впервые => Перейдите к Вопросу №12

11. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда в электронном виде? ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!
1. Прочитал(а) на сайте Фонда социального страхования
2. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
3. От работника Фонда (лично или по почте)
4. Прочитал(а) на информационных стендах в отделении
5. От знакомых, родственников, друзей
6. Из другого источника (какого?)
Укажите

12. Насколько Вы довольны…

a) Доступностью и понятностью справочной инф-ции
Абсолютно не довольны
Скорее не довольны
Скорее довольны
Полностью довольны

b) Простотой получения государственной услуги
Абсолютно не довольны
Скорее не довольны
Скорее довольны
Полностью довольны

c) Профессионализмом сотрудников Фонда
Абсолютно не довольны
Скорее не довольны
Скорее довольны
Полностью довольны

d) Качеством государственной услуги в целом
Абсолютно не довольны
Скорее не довольны
Скорее довольны
Полностью довольны


13. Пришлось ли Вам совершать неофициальные платежи (давать взятки) для получения услуги? ОДИН ОТВЕТ!
1. Неофициальных платежей не совершал(а)
2. Меня вынудили заплатить
3. Я предложил(а) заплатить за более быстрое и комфортное получение услуги

14. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?
1. Перечень документов, необходимых для подачи заявления на предоставление услуги
2. Пошаговое описание процесса подачи заявления
3. Пустые бланки заявлений
4. Платежные терминалы
5. Безвозмездные консультации специалистов Фонда
6. Другое (укажите)
Укажите

15. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись: ЛЮБОЕ ЧИСЛО ОТВЕТОВ!
1. С затянутыми сроками оказания услуги
2. С некомфортными условиями пребывания в Фонде
3. С неоправданно долгим ожиданием в очередях
4. С медлительностью специалистов, оказывающих услуги
5. С низкой квалификацией специалистов
6. С грубостью специалистов, других сотрудников Фонда
7. Ни с чем из перечисленного не сталкивались
8. С другими проблемами (какими?)
Укажите

16. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?



Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя:


Телефон:
Введите цифрами число,
изображенное на картинке*

Отправить
План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым