Передача администрирования страховых взносов
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



В Воронежском отделении ФСС организован центр обработки звонков

   Ежедневно по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением поступают более 400 обращений.
    - С принятием региональным отделением Фонда социального страхования РФ новых полномочий значительно возросло количество телефонных звонков. Поэтому было решено увеличить штат сотрудников, консультирующих по телефонам «горячей» линии, создав своеобразный центр обработки звонков, - сообщил управляющий Воронежским отделением Фонда Юрий Остапенко.
   центр обработки звонковЧаще всего граждане льготных категорий интересуются о сроках получения определенного средства реабилитации и путевки в санаторий, также узнают о порядке выплаты компенсации, спрашивают, какие документы для этого необходимо подать.
   Для проведения консультаций у специалистов центра сосредоточена вся необходимая информация. Если поступивший вопрос требует времени для уточнения данных, сотрудники выполняют функцию «обратный звонок» - то есть перезванивают и дают гражданину разъяснения по его ситуации.

Обратиться с вопросом можно по многоканальному телефону:

8 (473) 260-63-49

с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 и в пятницу с 8.30 до 16.15.
 

План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым