Добровольное страхование
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



Личный кабинет для страхователя

С 1 июля 2019 года в Воронежской области началась реализация пилотного проекта Фонда социального страхования РФ «Прямые выплаты». Теперь пособия по обязательному социальному страхованию воронежцам выплачивает региональное отделение Фонда. Для этого страхователь направляет реестр сведений в электронной форме в территориальный орган Фонда. Если реестр направлен не в полном объеме или с ошибками, страховщик в течение 5 рабочих дней со дня его получения направляет извещение о представлении недостающих документов или сведений в электронной форме.
    Страхователь в любое время посредством сервиса «Личный кабинет Страхователя» может посмотреть информацию о сформированных и направленных в его адрес извещениях. Для входа в Личный кабинет требуется авторизация посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
    В личном кабинете в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:
1. «Готово к загрузке в фин.модуль» - документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.
2. «Дубль документа» - документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.
3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» - документ обрабатывается специалистами регионального отделения.
4. «Извещение сформировано» - документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.
5. «Документ отправлен на оплату» - документ включен в приказ на выплату пособия.
6. «Документ проверен» - этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».
7. «Исполнение платежа» - документ выплачен.
     Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС.
    Кроме того, в данном сервисе можно формировать электронные листки нетрудоспособности, направлять обращения в региональное отделение (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым