Пилотный проект
«Прямые выплаты»
Добровольное страхование
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



СМС-опрос о качестве предоставления госуслуг

Уважаемые граждане!


281218

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настоящее время Правительством Российской Федерации внедряется система оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и многофункциональными центрами предоставления госуслуг (МФЦ). У Вас есть возможность оценить качество предоставления следующих государственных услуг с помощью СМС-опроса:

 

1) Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая (с 01.01.2019);
2) Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти (с 01.01.2019);
3) Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации(ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (с 01.07.2019).


    Для удобства получателей услуг система оценки основана на использовании современных информационных технологий: мобильной связи, сети «Интернет». Однако такая популярная технология, как мобильная связь, привлекает различных мошенников, которые пользуются доверчивостью абонентов.
    В связи с применением мобильной связи для проведения оценки гражданами качества предоставления госуслуг могут появиться случаи мошеннических СМС-рассылок с различных номеров мобильных телефонов или коротких номеров. Данные рассылки могут быть замаскированы под официальные сообщения федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и МФЦ, и требовать от абонентов каких-либо действий.
    2812181При получении подобных СМС-сообщений гражданам необходимо быть внимательными и помнить, что:
1)    Рассылаемые федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и МФЦ СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги. Федеральные органы исполнительной власти, государственные внебюджетные фонды и МФЦ не отправляют сообщения с просьбой перезвонить или о переводе денежных средств, а также с просьбой о предоставлении персональных данных.
2)    В СМС-сообщении от органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и МФЦ указывается число, месяц и год получения госуслуги, а также краткое наименование учреждения, которое ее предоставило.
3)    СМС-сообщения от органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов и МФЦ всегда отправляются с номера 0919.

Отправка ответного сообщения для гражданина является бесплатной.

Оценка гражданами качества государственных и муниципальных услуг проводится в соответствии с  Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым