Передача администрирования страховых взносов
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



«Горячие» ответы на важные вопросы

   Как правильно рассчитать пособия по материнству и детству, заполнить листок нетрудоспособности, какие документы предоставить для получения той или иной государственной услуги? На эти и другие темы Вас оперативно проконсультируют специалисты Воронежского отделения Фонда социального страхования РФ.

   горячая линияПочти в 3 раза увеличилась скорость обработки звонков на телефон «горячей линии» отделения Фонда. Такой показатель достигнут благодаря усовершенствованию системы координации обращений от жителей региона.
   Автосекретарь «горячей линии» приветствует абонента и предлагает выбрать интересующий пункт голосового меню, например, «Если вы хотите получить консультацию по вопросам страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, нажмите 1». Также абонент может остаться на линии и дождаться ответа оператора, который переадресует звонок в зависимости от темы вопроса к одному из 20 специалистов Фонда, уполномоченных оперативно и грамотно отвечать на обращения воронежцев.  Не так давно телефон «горячей линии» стал многоканальным, благодаря чему время ожидания ответа оператора сократилось до минимума.
   При указанной системе быстрого распределения на «горячую линию» поступает большее количество звонков, а, значит, большее число граждан получают консультации по волнующим их вопросам. Изменения по совершенствованию работы с клиентами отделения Фонда действуют с 1 мая 2016 года и уже дали свои результаты: специалисты регионального отделения стали в среднем отвечать больше на 50 обращений в день. Отметим, что на работу «горячей линии» не зафиксировано ни одной жалобы.
   Тематика вопросов меняется в зависимости от периода обращения. В последнее время воронежцы наиболее часто спрашивают о правильности расчета и сроках выплат пособий по материнству и детству, о возможности выплаты этих пособий на лицевые счета. От работодателей поступают вопросы по поводу предоставления документов, необходимых для обращения за возмещением расходов. Кроме того, представители организаций интересуются о правилах заполнения листка нетрудоспособности, замены лет при расчете пособий по материнству, а также задают вопросы по поводу начисления страховых взносов на иностранцев.
   «Горячая линия» - это один из эффективных способов повышения информированности граждан в сфере социального страхования и улучшения  качества оказания государственных услуг.

   Для получения подробной консультации у специалистов Воронежского отделения Фонда социального страхования РФ Вы можете позвонить по телефону «горячей линии»: (473) 260-63-37 с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 и в пятницу с 8.30 до 16.15.

План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым