Передача администрирования страховых взносов
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



В Воронеже наступает эпоха электронных госуслуг


   В Воронеже впервые госуслуга по возврату излишне уплаченных страховых взносов на страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством оказана в электронном виде. Такое новшество удалось ввести в практику оказания электронных госуслуг Воронежскому региональному отделению Фонда социального страхования РФ благодаря новым возможностям в связи с законодательными изменениями, чем и воспользовались уже несколько воронежских работодателей, подав заявки через портал госуслуг.
   госуслугиНа сегодняшний день процесс взаимодействия государственных структур и получателей госуслуг совершенствуется и выходит на новый уровень. Экономя свое время, воронежцы все реже приезжают в офисы и все чаще за услугами по социальному страхованию обращаются на Единый портал государственных и муниципальных услуг gosyslugi.ru, сайты Фонда социального страхования и Воронежского отделения Фонда, а также через электронную почту.
   Через электронные сервисы работодатели региона при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи подтверждают основной вид экономической деятельности для установления скидки при уплате страховых взносов по несчастным случаям на производстве, отправляют документы и заявки на получении финансовой помощи для проведения мероприятий по охране труда.
   Среди самых востребованных госуслуг по социальному страхованию: прием расчета по форме 4-ФСС (4а-ФСС), подтверждение основного вида экономической деятельности, бесплатное информирование, прием документов для исчисления страховых взносов, регистрация и снятие с учета работодателей.
   госуслугиКак отметила Наталья Горохова – заместитель директора филиала Воронежского отделения Фонда социального страхования, который обслуживает более 45 тысяч работодателей города Воронежа, растущая популярность получения госуслуг в электронном виде связана и с желанием людей переходить на новые более совершенные и оперативные технологии, и с активной разъяснительной работой, которую ведет отделение Фонда:
   - Мы применяем все возможные меры, которые допустимы в рамках закона, подстраиваемся под пожелания страхователей, подчас применяем индивидуальный подход. Рассказываем о новых возможностях и электронных сервисах на семинарах, применяем адресную электронную рассылку с методическими рекомендациями и инструкциями, консультируем по телефонам горячих линий, проводим технический ликбез и даже применяем практику выезда на предприятия для оказания практической помощи по регистрации на электронных сервисах и оформлении заявок на таких ресурсах. Уверена, что будущее – за госуслугами в электронном виде. Среди преимуществ: экономия времени, исключение эмоционального и психологического факторов, коррупционной составляющей, ускорение и упрощение обработки данных,  сокращение очередей.

План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым