Передача администрирования страховых взносов
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



Нам все отзывы нужны и все мнения важны

   В Воронежском отделении Фонда социального страхования РФ дан старт проекту «Анкетирование получателей государственных услуг ФСС».

   Совместно с сотрудниками отделения Фонда по заказу Всероссийского центра изучения общественного мнения агентство социологических и маркетинговых исследований проводит  независимый опрос воронежцев, которые становятся получателями госуслуг по линии социального страхования.  
опрос   В отделении Фонда установлен ящик для сбора заполненных анкет и лотки с бланками для проведения анкетирования.
   Таким образом при обращении в отделение Фонда воронежцы получили возможность оценить качество оказания госуслуг и открыто выразить свое мнение. Оценивается наличие очередей, сроки оказания госулуги, оперативность ответов, доступность и понятность информирования, компетентность и вежливость сотрудников, комфортность, учитываются собственные предложения по улучшению качества работы.

   Раиса Юрьевна, 63 года:
   - Я являюсь постоянной клиенткой Воронежского отделения Фонда с 1999-го года. Получила на работе серьезную травму и с  момента обращения Фонд оказывает мне всестороннюю комплексную поддержку: от выплаты пособий до санаторно-курортного лечения. Сотрудники отделения всегда доброжелательны, вежливы, терпеливы. Здесь я чувствую себя комфортно, знаю, что в любой ситуации все объяснят и расскажут.

опрос   Анатолий Иванович, 56 лет:
   - Сегодня я пришел в Воронежское отделение Фонда, чтобы получить путевку для лечения в санатории. Качество обслуживания оцениваю на «отлично»: в очереди не стоял,  документы приняли оперативно. Спасибо сотрудникам Фонда, что  в очередной раз я, как человек, имеющий трудовое увечье, получил возможность пройти санаторно-курортное лечение.

   Как отметил Юрий Остапенко, руководитель отделения Фонда, нам чрезвычайно важна обратная связь. «Политика и философия нашей работы строится на клиентоориентированности. В процессе анкетирования мы изучаем все замечания и предложения и по возможности корректируем нашу работу на улучшение качества и повышение уровня удовлетворенности каждого, кто к нам приходит».

План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым