Передача администрирования страховых взносов
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



В Воронеже проанализировали основные социальные проблемы граждан

Прием гражданЗа разъяснениями вопросов государственного социального страхования, а также  для получения помощи в рамках предоставления государственных услуг в 2013 году в Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ поступило  8853 обращения от жителей региона.

   Анализ поступивших обращений показывает, что в центре внимания большинства обратившихся, как и в предыдущем году, - вопросы медицинской, социальной и профессиональной реабилитации граждан, получивших производственные травмы. В 2013 году с таким запросом обратилось 7402 воронежца.

   Активизировался рост обращений пострадавших на производстве граждан за справками о доходах для получения субсидий на коммунальные услуги,  а также для оформления кредитов в банке (с 1 обращения в 2012 году до 186 обращений в 2013 году).

   По-прежнему поступают обращения по вопросу обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности. По этой тематике поступило 67 обращений в 2013 году (49 – в 2012 году).

   Существенно возросло, по сравнению с 2012 годом, количество обращений по вопросу обеспечения пособиями в связи с материнством (839 - в 2013 году и  661 – в 2012 году).

  При этом снизилась актуальность проблемы оформления и выдачи листков нетрудоспособности:  с 60 обращений в 2012 году, до 29 – в 2013 году.

   Виктор Полухин – заместитель управляющего Государственным учреждением – Воронежским региональным отделением Фонда социального страхования РФ отметил:

-   Для нас активное взаимодействие с населением региона – важное направление деятельности. И осуществляется оно не только через работу с письменными обращениями, но и через проведение обучающих семинаров,  личного приема руководителя отделения граждан, в том числе проживающих в муниципальных поселениях, удаленных от областного центра и не имеющих физической возможности прибыть на личный прием. Таким образом мы стремимся повысить и доступность, и качество государственной помощи. Кроме этого, проводится анонимное анкетирование по качеству оказания госуслуг. Это во многом помогает выявлять проблемы на ранних стадиях, выяснять предпочтения людей и строить свою работу, не просто следуя букве закона, а с учетом человеческих ожиданий.

План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым