Добровольное страхование
Удостоверяющие центры
Важная информация для страхователей



Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ адаптировало сайт для получателей госуслуг

knopkaВоронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ оказывает 18 видов государственных услуг гражданам области. Полный перечень госуслуг, условия предоставления и информация по месту получения размещены здесь.

Для профилактики противоправных действий со стороны чиновников, а также с целью повышения качества оказания госуслуг, получатели государственных гарантий вправе пожаловаться, если их права были нарушены или допущены неправомерные решения и действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственных услуг.

Постановление Правительства Российской Федерации №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» регламентирует правила подачи и рассмотрения жалоб.

Для удобства граждан и обеспечения оперативности взаимодействия жалоба  может быть подана  в федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и их территориальные органы, предоставляющие государственные услуги, как в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, так и в электронном виде.

Жалоба в электронном виде подается посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт структуры, предоставляющей конкретную государственную услугу, или  на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Для удобства пользователей интернет-ресурса Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования РФ была усовершенствована структура сайта www.fss.vrn.ru, создан раздел «Обращения и жалобы» и разработаны формы заполнения обращений и жалоб в электронном виде как для юридических, так и для физических лиц.

По итогам рассмотрения жалобы составляется акт. При  принятии решения по удовлетворению жалобы принимаются меры по устранению нарушений. В любом случае заявитель информируется о результатах принятого решения.

Стоит отметить, что ответственность в процессе получения и оказания госуслуги несет не только чиновник, но и сам получатель. Если получатель остался недоволен и принял решение обратиться с жалобой, то она должна быть подана с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Придется не только изложить конкретную суть и обстоятельства инцидента, но и указать свою фамилию, имя, отчество адрес, на который должен быть отправлен ответ. Жалобы, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

 

План-график приема квартальных отчетов–заявок на получение бланков листков нетрудоспособности, родовых сертификатов и ежемесячных отчетов по родовым